четверг, 21 апреля 2011 г.

Открытка сыну на ДР

Мужская тема в скрапе для меня очень интересна, так как у меня два сына, четыре брата, отец, пять племянников и два дяди, поздравлять есть кого. Было огромное желание не только сделать мужскую открытку, но и попробовать новые для меня техники и материалы. Посетила мастер класс по мужской открытке , на котором предлагалось создать открытку-конверт в брутальном мужском стиле, без всяких сантиментов. В процессе работы над открыткой использовала мелки и акриловые краски, кракелюрную краску с кракелюрным гелем от Тима Хольтца, глиммер-мист и алкогольные чернила, дистресс-чернила и пудру для горячего эмбоссинга. Для открытки выбрала бумагу от компании Karen Foster Design "Green Coach Collage" Вот так выглядела бумага до того как я её помяла и обработала акриловой краской и другими средствами.



Вот что у меня получилось

22 - это количество лет сына, на открытке есть дата его рождения. Обратную сторону открытки-конверта оформила с помощью разных штампов с применением состаривания.

В открытку-конверт вставляется большой тег, на котором написала поздравление


Комментариев нет:

Отправить комментарий