пятница, 15 апреля 2011 г.

"Music is my muse" # 3

К третьему заданию от проекта Music is my muse  вдохновением стала песня группы Битлз "All you need is love ". Мне было сложно вдохновиться этой песней, так как я  (только не бросайте в меня тапками) не поклонник этой группы, поэтому слушала её ежедневно в течении этих двух недель и все это время понемножку делала открытку. Открытку сделала пасхальную.






Так уж получается, что я в третий раз выставляю свою работу после Наташи,  здесь  можно посмотреть её замечательную открытку.

4 комментария:

  1. Хорошенькая! Яйцо, цветы, верба, бабочки, все такое пасхально-весеннее!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!! Цветочки дырокольные? Уже не первый раз ими восхищаюсь - очень удачно их компануешь!
    Отношение к Битлам поддерживаю ;) Будем вместе от тапков отмахиваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа!Такое вот настроение у меня весеннее :))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, как ты меня порадовала, а то я все время думала, что со мной что-то не то, что я от Битлов не фанатею :)))
    Цветочки дырокольные, маленькие, чуть больше сантиметра, дырокол был в комплекте с машинкой для гофрирования бумаги и набором ножниц :))

    ОтветитьУдалить