четверг, 3 ноября 2011 г.

Открытки ко дню учителя

В сентябре гостила у брата и как-то приходит ко мне мой восьмилетний племянник и спрашивает:
- тетя Лена, ты можешь сделать открытку для моей учительницы ко дню учителя
- ну в принципе я могла бы, но у меня не из чего делать открытку - ответила я, но племянник хитро прищурился и как хитрый лис стал  меня уговаривать. Ничего не оставалось, как сделать открытку из того, что нашла у них в доме.
Бумагу взяла обычную из школьного набора картона, бисер, ленточки, веточка белых цветочков была разобрана на отдельные цветы и покрашена гуашью, а еще вместе с племянником насобирали разных листиков в саду, взяли листы из школьного альбома для рисования,  гуашь и создали бумагу отштамповав листики. Моя бумага пошла на оформление открыток, а из бумаги племянника вырезала самые красивые листики и оформила  открыточку в некоторых мастах.
Получилось две открытки, одна от племянника и вторая открытка-шоколадница от родителей




Внутреннюю часть открытки также отштамповала листиками, а на уголках приклеила листочки вырезанные из бумаги, которую сделал племянник

Открытка-шоколадница по периметру оформлена бисером
 

Внутри левую сторону оформила штампиками из листьев


Комментариев нет:

Отправить комментарий