понедельник, 12 ноября 2012 г.

Мужская открытка в виде бутылки

Сидела я и тужила, что Муза меня не посещает, а тут сын пришел и попросил сделать открытку для друга на день рождения. Друг бармен и увлекается коллекционированием бутылок от крутых алкогольных напитков.
Подумав, я решила сделать открытку в виде бутылки от "Jack Daniel’s".
Открытка получилась узкой, а нужно было вместить поздравление, поэтому сделала её раскладную, с дополнительной страничкой внутри. Для оформления открытки использовала минимум украшений. Я очень люблю красивую бумагу и считаю, что она сама по себе уже украшение, так что внутри никаких дополнительных украшений не использовала. Шляпу и бочки закрепила на вспененный скотч. Размер открытки 8х18 см.
SANY0002 (257x600, 53Kb)SANY0010 (224x600, 44Kb)
Вид внутри
SANY0009 (347x600, 61Kb)

2 комментария:

  1. Очень красиво. И всё в меру. Как раз ищу примеры открыток в виде бутылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже искала в инете примеры, но не нашла ничего подходящего, были на основе бутылки шампанского, мне нужно было конкретно в виде бутылки от "Jack Daniel’s", так что придумала сама как её сделать :)

      Удалить