среда, 22 июня 2016 г.

СП "Летние радости" 2 разворот - "Шум высокой травы"

  Продолжаются делать альбом-замок, для моей принцессы к  СП "Летние радости".  Тема второго разворота   "Шум высокой травы". ОЭ - все, что будет имитировать траву в нашем воображении. Это может быть рафия, сизаль, листья, ленты.   

Для меня шум высокой травы, это много, много зелени, зелень листьев и трав. Разворот у меня получился сумасшедший - много зелени, цветов, травинок (эмбосинг на кальке) 
 Странички поближе
1 страничка
Немного отдельных деталей - кустик сделала с помощью любимого штампа, сделав эмбосинг на кальке и украсив кустик стеклянными каплями с глиттером,

Тема  странички - дачная мода, добавила модные туфельки, сумочку и шляпку. Сумочку и шляпку покрыла Glossy accents.
2 страничка - тема отдых на даче.
Для создания атмосферы пляжа использовала цветной песок, шлепанцы штамп покрытый Glossy accents
и еще немного листиков и цветочков


4 комментария:

  1. А мне нравится это сумасшествие ))) Очень живой и задорный альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне приятно, что вам нравится!

      Удалить
  2. Такой уютный травяной домик! От него веет гармонией - цвета вроде бы и яркие, но такие приятные для глаз :)
    Очень умилили шлепанцы! Классно так смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Без шлепанцев летом никуда :))))

      Удалить