среда, 2 марта 2011 г.

Шаль

Есть на свете нестареющие вечные вещи, которые вдруг время от времени неожиданно становятся остромодными. Такая участь постигла обычную шаль. В России уже в первой четверти 19 века считалось обязательным иметь 5-6 шалей. Мне нравятся шали и вот наконец-то я вдохновилась и связала себе. Шаль связалась на одном дыхании и теперь я с удовольствием её ношу. Так приятно осенними или зимними, прохладными вечерами, укутаться в тёплую шаль, включить любимую музыку, сделать себе чаю с лимончиком, присесть в любимое кресло и держа чашку двумя руками, согревая ладони, прикрыть глаза и помечтать. Шаль
«Шаль» на Яндекс.Фотках  узор шали
«узор шали» на Яндекс.Фотках Схема шали Схема шали
«Схема шали» на Яндекс.Фотках

2 комментария:

  1. Здравствуйте! я тоже очень люблю вязать крючком, приятно познакомиться! замечательная шаль у вас, очень аккуратно связана!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо blue-tiger7!
    Я с огромным удовольствием вязала эту шаль и с таким же удовольствием её ношу :)))

    ОтветитьУдалить