пятница, 29 апреля 2011 г.

"Music is my muse" # 4

Четвертым заданием вдохновением от от проекта Music is my muse стала песня "Ночных снайперов" под названием "Кошка московская".  Я сразу же представила себе грустную кошку сидящую на окошке
Загрустила кошка,
села у окошка...
При очередном прослушивании песни у меня вдруг в голове закружились другие строки
Моё мартовское счастье
вопль кошачий "се ля ви"!
так что на создание этой открытки меня вдохновляла песня "Ночных снайперов" - "Кошка московская" и стихи Александра Бартси  "Кошачья любовь" ведь у каждой, даже самой грустной кошки есть свой кот, готовый ради нее на подвиг
Кошку и кота рисовала сама, для оформления опять выбрала свои любимые маленькие цветочки.
Здесь можно посмотреть замечательную работу к этому заданию еще одной участницы проекта Вредной Морковки

4 комментария:

  1. ой-ой-ой, какие клевые коты! их грусть явно ненадолго :)))
    очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка, я тоже так думаю, что грустить им не долго :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселые котики! А у полосатого что-то хулиганское на уме )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты права, Вика, он хочет помешать ей грустить :)))

    ОтветитьУдалить