среда, 25 января 2012 г.

Брошь "Маки"

В юности я очень любила броши. Было их у меня много, разных, с камешками, с камеями, но одна самая любимая, я храню её до сих пор. Эту брошь я купила в Киеве, когда приехала подавать документы в институт, фигурка совы выложенная камешками. Она стала для меня своеобразным талисманом, приносящим удачу, ведь я одевала её, когда сдавала вступительные экзамены в институт...и поступила, хотя думаю дело было не в броши, но тем не менее она мне очень дорога.
Поэтому, увидев на одном сайте брошки из шерсти, мне захотелось самой сделать что-то подобное и вот, она моя брошь.

брошь1 (420x336, 46Kb)


Брошь сделана из 100% шерсти в технике сухого валяния. Вот, где пригодилась моя любовь к рисованию, на брошке шерстью я "нарисовала" маки и сделала оправу из посеребренной проволоки с бусинками.

брошь3 (300x353, 33Kb)

4 комментария:

  1. Очень красивая брошь. Мне очень нравится, как такому научиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня нет ссылок на МК, чтобы вам дать. После того как я сделала дракона и поняла принцип сухого валяния было проще разобраться как что делать.
      Я расспросила свою знакомую, которая занимается валянием и делает такие брошки, она мне рассказала принцип и показала, как делает оформление края броши.

      Удалить
    2. Поискала в интернете МК по сухому валянию, попробую свалять что-нибудь. Надеюсь получится.

      Удалить
    3. Только пальцы берегите, я себе несколько раз поначалу сильно пальцы исколола

      Удалить