воскресенье, 21 октября 2012 г.

Дождь - это моя любовь

 В блоге "Чай с корицей" проходит  совместный проект  по созданию арт-дневника.
 Проект будет проходить 8 недель, за это время нужно сделать семь разворотов и обложки. На этой неделе делаем первый разворот, обязательное условие для первого разворота - это капли, брызги ручейки краски. 
 Давно хотела попробовать сделать арт-дневник, поэтому сразу же загорелась желанием поучаствовать в проекте, тем более что идея первой странички пришла сразу. Темой  арт-дневника выбрала - "Всё, что я люблю и что приносит мне радость и удовольствие".
  Первый разворот о моей любви к дождю,  "Дождь - это моя любовь". Текст,  мои эссе и хайку о дожде, которые я написала пару лет назад.
 Основа акварельная бумага, размер одного листа 15см на 21 см. В центре фото, вид из моего окна.
Вот такой дождливый разворот с каплями, брызгами и ручейками, нарисованными зонтиками и капельками дождя.
Здесь  можно посмотреть работы других участников проектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий