воскресенье, 19 июня 2016 г.

3-й этап СП "...about Mixed Media"с Фабрикой декора

Продолжаю делать работы для  СП "...about Mixed Media" . Стартовал 3 этап, в этом задании нужно использовать спреи или любые жидкие краски
 Сделала к 3-му этапу панно на холсте,  для создания фона использовала текстурную пасту, спреи, медиум, штампы и эмбосинг.
Панно сделала с детским фото, которое очень люблю, оно осталось в единственном экземпляре, слегка потрепанное, на нем я и мой младший брат.
 Детали
Во всех моих работах всегда присутствуют цветы. Я люблю цветы не только живые, но и делать сама, для меня это сродни медитации. Вырезать цветы, вручную или дыроколом, красить их, придавать им форму, так сказать  - оживлять. Потрепанные они мне кажутся более похожими на живые.
В рамочке разместила засушенный бутончик жасмина. Жасмин всегда напоминает мне о родительском доме, у нас под окнами рос огромный куст жасмина, который всегда зацветал к моему дню рождения.
Бабочки и травы  - эмбосинг
Надпись покрыла Glossy accents
В работе использовала продукцию Фабрики Декору:
Трафарет "Шахматка",
Жемчужный спрей "Пепельно розовый",
Аква-спрей "Оливковая роща",
Аква-спрей "Аметист",
Аква-спрей "Ароматная лаванда",
текстурную пасту,
медиум акриловый - белый,
эмалевые капли дотсы - розовые мечты,
эмалевые капли дотсы - солнечный,
деко акрил - оливка,
деко акрил - лаванда,
Бумага "Smile of Spring"
С этой работой поучаствую в галерее июня от Фабрики Декору

1 комментарий:

  1. Чудесное панно! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить